Слесарей-сантехников возит по городу лошадь по кличке Стрелка. telegaКак сообщил Алексей Фролов, мастер участка: «У нас машин мало. Когда лошадь своя, мы сразу можем выехать на заявку. Это очень удобно».

Руководство ЖКХ заключило договор с местным конным двором на аренду двух лошадей. Кобылы оказались не только резвыми, умными (они наизусть знают все маршруты), но экономичными. По сравнению с отечественными УАЗиками они обходятся в десять раз дешевле. Лошадки без труда перевозят тяжелые газовые баллоны и сварочное оборудование.

Демид Ищенко, директор МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Верхней Салды: «Это экономия на заработной плате водителя, экономия на покупке автомобиля. Все остальные расходы составляли бы за год один миллион рублей, а за лошадей мы максимум платим 120 тысяч».

Главный минус использования ездовых лошадей – небольшая скорость (максимум 5-7 км/ч). Зато живой транспорт надежнее: лошадь выйдет на работу и в 30-градусный мороз, завести машину в холод получится не всегда.

Учиться навыкам управления лошадьми ремонтникам не пришлось. Конный двор предоставил кучера. Возница Андрей Савченко сам ухаживает за лошадьми.

Оценив все плюсы гужевого транспорта, возвращаться к металлическим коням коммунальщики не собираются.

источник: ОТВ