Куда должны  обращаться граждане для решения вопросов, связанных с предоставлением либо оплатой коммунальных услуг?

В случае возникновения любых вопросов, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, качеством и оплатой жилищных и коммунальных услуг, в первую очередь, в письменном виде необходимо обратиться в свою управляющую организацию либо ТСЖ (ЖСК и т.п.).

В случае непринятия мер по устранению указанных замечаний, либо не предоставления необходимой информации со стороны обслуживающих организаций, с вопросами о правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги граждане вправе обратиться в Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области (620013, г. Екатеринбург, ул. Малышева,101).

По вопросам о величине тарифов (стоимости одной единицы  коммунальной услуги) и нормативов потребления коммунальных услуг необходимо обращаться в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34).

По вопросам, связанным с защитой прав потребителей услуг, следует обращаться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области (620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3).

Управление пресс-службы и информации Правительства Свердловской области
фото: ЖКХ.ru