Сегодня в Госдуме РФ находятся два альтернативных законопроекта, устанавливающих лимит стоимости служебных автомобилей. В одном из них фигурирует цифра 1,5 миллиона рублей, в другом – 3.

 Руководитель управления делами президента РФ Владимир Кожин считает, что подходить к ограничению стоимости авто для госслужащих нужно с умом.

 "Нельзя пытаться найти унифицированное решение и им "накрывать" всю страну, потому что условия Сибири, Дальнего Востока и Москвы и Подмосковья — это абсолютно разные вещи. Что вы сделаете на машине без высокой проходимости в трудных условиях?" — заявил он телеканалу "Россия-24".

 По мнению депутата среднеуральского Заксобрания Евгения Артюха, Свердловская область – регион, который может обойтись без поблажек со стороны законодателей.

 "У нас по большей части дорог можно ездить не на джипе. Сам я езжу на Land Cruiser, но мой выбор обусловлен тем, что семья большая: я, жена, четверо детей. В машину меньшей вместительности мы просто не влезем", — заявил собеседник "Уралинформбюро".

 В общем и целом, по мнению Артюха, тактика снижения стоимости чиновничьих автомобилей не совсем верна. Он считает, что необходимо уменьшать количество машин.

 "Пусть в Заксобрании автомобили выдают спикеру и вице-спикерам, в правительстве – председателю и его заместителям. Остальные прекрасно могут поездить и на собственных авто, а затраты на бензин уже можно возместить из бюджета. С теми, у кого своих автомобилей нет, вопрос должен решаться отдельно. А в будущем вообще нужно пересадить госслужащих на велосипеды. В Финляндии, например, при официальных ведомствах уже работают подземные велопарковки", -  пояснил свою позицию уральский парламентарий.

http://www.uralinform.ru
фото: ЖКХ.ru