Документом определена территория, по которой в перспективе пройдет трасса, а также конфигурация этой автодороги.ЕКАДПостановление правительства Свердловской области об утверждении проекта планировки территории для строительства третьего пускового комплекса Южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) было принято на заседании кабинета министров 8 июня.

«После получения заключения госэкспертизы – ориентировочно в конце июня 2017 года – проект будет полностью готов к реализации», – пояснил министр транспорта и связи региона Василий Старков.

Напомним, что строительство автодороги началось в 1994 году. Ее общая протяженность составляет 94,38 километра, почти 60 километров трассы были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Общая протяженность Южного полукольца ЕКАДа после завершения дорожного строительства составит более 35 километров. Это расстояние разделено на три пусковых комплекса. В настоящее время полным ходом ведётся строительство второго пускового комплекса.

Завершение строительства Южного полукольца позволит перераспределить транспортные потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч транзитных автомобилей в сутки.

Новая дорога соединит между собой федеральные автодороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона – создаст новые рабочие места, позволит решить вопросы по уменьшению стоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.