Зампредседателя Госдумы Александр Агеев направил в Счетную палату запрос на проверку расходования средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ». 

f2aae63b2f48aafcf18689c4fa2b5510

Как сообщает «Ъ» со ссылкой на «Ведомости»,   в 2015 году фонд разместил в эфире «Первого канала» рекламу региональных программ капитального ремонта на 137 млн руб. По его данным аналогичная сумма собирается по программе капремонта в «среднем городе Подмосковья».

Как считает депутат, такие траты в период экономического кризиса попросту необоснованны. «Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится»,— цитируют «Ведомости» господина Агеева.

Ранее Общероссийский народный фронт (ОНФ) представил «Индекс расточительности» органов власти и госкомпаний за 2015 год. Он составил около 2,54 млрд руб., в список вошли более сотни заказчиков из 40 регионов. Как отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта, «Индекс расточительности» позволяет эффективно бороться с излишними тратами чиновников.