В Министерстве АПК и продовольствия Свердловской области оценили действие областной программы «Выбирай наше местное». В настоящий момент ценниками и логотипом проекта с изображением белого соболя и надписью «Выбирай наше местное», выделено более восьмисот ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров, участниками проекта являются 3,5 тысячи магазинов в 72 муниципальных образованиях Свердловской области.

Как сообщили в пресс-службе Правительства СО, на  начала работы программы в 2010 году доля товаров местных производителей в магазинах области не превышала 40 процентов. Сейчас мониторинг показывает следующие результаты: ассортимент хлебобулочных изделий местного производства в магазинах области составляет 99 процентов, мяса птицы – 59 процентов, колбасных изделий – 62 процента, молоко – 62 процента, масло – 49 процентов.

Последни исследования  в магазинах одиннадцати основных торговых сетей – «Ашан», «О Кей», федеральные – X5-Retail, «Мегамарт», «Магнит», областные – «Кировский», «Монетка», «Купец», местные – «Яблоко», «Пикник», «Звездный» показали, что меньше всего  местных продуктов питания  в магазинах международных сетей – 50 процентов, среди федеральных сетей лидером продаж местной продукции является «Мегамарт» – 70   процентов.
Активнее же всего с уральскими производителями сотрудничают областные сети, лидер среди них – «Кировский». В магазинах этой сети из всего ассортимента молочной, колбасной, хлебобулочной продукции, а также мяса птицы и масла уральские продукты занимают порядка 75-ти процентов.