Мониторинг мнений жителей Свердловской области в первом квартале показал, что 97% граждан удовлетворены работой центров.23Для опроса граждан используется информационно-аналитическая система мониторинг качества государственных услуг.

Жители области, которые не так давно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправив смс-сообщение, ответив на телефонный опрос, а также оставив оценку через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на соответствующих интернет-сайтах.

В апреле оценивались данные по 120 региональным и 75 муниципальным услугам Свердловской области, в том числе работы территориальных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, пенсионного фонда, Росгвардии, Фонда соцстрахования и ГИБДД.

В систему оценки поступило двести восемьдесят тысяч оценок по пяти ключевым критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги и доступность информации о порядке предоставления услуги. Значительного разброса в средней оценке между критериями не наблюдается. Можно лишь выделить, что выше всего граждане оценивают вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги. Средняя оценка по Свердловской области в первом квартале составила 4,8 баллов, а процент удовлетворенности составил 97 процентов.

Как отметили в региональном Минэке, оценки граждан помогают следить за качеством предоставления госуслуг, оперативно исправлять ошибки и принимать на этой основе конкретные решения по улучшению работы.