Свердловской Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства не дает расслабиться коммунальщикам.

Заработала "Школа грамотного потребителя"

Заработала «Школа грамотного потребителя»

Как сообщил региональный министр Николай Смирнов, за 2014 год его сотрудниками даны официальные разъяснения на 220 обращений граждан, проведено 204 бесплатных юридических консультации по вопросам ЖКХ, оказана помощь в подготовке 34 обращений в управляющие организации, контролирующие органы и органы государственной власти Свердловской области.

Специалисты Центра провели более 50 встреч с председателями Советов многоквартирных домов и представителями управляющих организаций по вопросам перерасчета платы за отопление, проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, благоустройства дворовых территорий и др.

В ноябре 2014 года с участием представителей Министерства в Общественной палате Свердловской области состоялось открытие еще одного проекта — «Школы грамотного потребителя».

Наряду с этим в регионе успешно работает структура общественных инспекторов, созданная более года назад при ГЖИ Свердловской для осуществления жилищного контроля.

фото: ЖКХ.ru