В конце мая  ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ») приступило к производству скоростных пассажирских электропоездов нового поколения Desiro Rus ("Ласточка"), которые будут собираться в Верхней Пышме. До 2020 года «Уральские локомотивы» должны поставить РЖД 1 тыс. 200 вагонов или 240 поездов, общая сумма инвестиций в организацию производства электропоездов  -  порядка 10 млрд рублей, срок окупаемости составит до 20 лет.

«Проект не отличается сверхскоростным сроком окупаемости, зато этот контракт не только на производство, но и на обслуживание электропоездов в течение всего их жизненного цикла. Жизненный цикл электропоездов составляет порядка 40 лет», — отметил председатель совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский. В четвертом квартале 2013 года планируется полностью запустить производственную емкость и приступить к выпуску конечной продукции.

Как сообщили в пресс-службе компании, по предварительной оценке в разных регионах России будет создано более 10 тыс. новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД».

Параллельно с освоением базовой модели «Ласточка» и выполнением текущего заказа для РЖД», «Уральские локомотивы» продолжат работу над созданием новых модификаций электропоездов. Речь идет о разработке междугородных составов с плечом оборота до 200 км, межрегиональных электропоездов с плечом оборота до 600 км и скоростных электропоездов с вагонами разной классности для поездок до 1 тыс. км.
фото:http://www.elec.ru/news/2012/0…